![]() |
Незапертая дверь |
Он открыл глаза. Свет приглушил симфонию, сковал подушку неподвижностью, свеча замерцала и подпрыгнула. Затем в ореоле света появилось что-то черное, большое, растянутое, с большими антеннами. Тьфу! Он ненавидел зверей! Зверь? Нет. Его рука свисала с кровати, Дмитрий увидел тень своей руки, отброшенную свечой. Он перевернулся на спину, видя и не видя, туманная пленка, растягивающаяся по склерозированной, как некрологическая, память. Огненные атомы танцевали в темноте, его небо, как пробка, закрыло горло и склеило его слюной.
Затем, в этой темноте, он осознал медленное скольжение. Это была дверь, которую он запер, открывающаяся взмахами крыльев. Появляющееся отверстие, длинное, узкое, все шире и длиннее, черное и еще чернее.
Дмитрий уставился на него, губы его надулись, пересохли и приоткрылись. Но из этой дыры, из этой бездны небытия ничего не вышло. Он ждал, запертая дверь никогда не откроется, если что-то не появится. Он ждал, по-прежнему ничего, все более и более слабый свет свечи танцевал. Скоро она упадет, разбрызгается, утонет в масле, Дмитрий быстро принял решение, то, чего не было, не должно быть!
Изогнувшись, как змея, он соскользнул на пол, бросился вперед, схватил, захлопнул дверь, подпер ее одной рукой, другой повернул ключ. Это было сделано! Задыхаясь, тяжело дыша, он вернулся в постель, не спать! Его горячая кожа покалывала и жалила его, эта дьявольская симфония с ревом потока возобновилась. И эта дверь, которую он закрыл во второй раз, снова открылась во второй раз, откидывающаяся назад, как вертикальная гробница. Крылья как будто снова начали зачистки, черная дыра расширилась, чернее и чернее, затем, конус упал, вспыхнул, угас до тлеющих углей.
Дмитрий был мертв, когда его нашли. Дверь? Была заперта на замок и на засов, но ни замок, ни засов не попали в гнездо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий